8(33622) 7-10-62, 7-19-06

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 63 «Золотая рыбка»
Версия для слабовидящих Обычная версия сайта

Сайт обновлен: 2020-07-12 13:01:52

Учебный план на 2018-2019 год

 

СОГЛАСОВАНО

 

Врач ГКДОУ д/с №63 «Золотая рыбка»

_________/_______________________/

«______»__________________2018 г.

 

 

УТВЕРЖДЕН

 

Приказом заведующего

ГКДОУ д/с № 63 «Золотая рыбка»

от ________________ № ________

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий ГКДОУ д/с № 63

«Золотая рыбка»

___________ /Л.А. Юченкова/

«_______» _______________2018г.

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

государственного казённого дошкольного

образовательного учреждения

детского сада№ 63 «Золотая рыбка»

на 2018/2019 учебный год

 

 

 

г. Байконур,

2018г.

 

Оглавление

1.

Пояснительная записка……………………………………………………….........

3

 

Нормативно-правовая основа учебного плана……………………………….......

3

2.

Цели и задачи Учебного плана……………………………………………………

4

3.

Общая характеристика учебного плана…………………………………….......

4

4.

Характеристика структуры учебного плана………………………………….......

6

 

Обязательная часть………………………………………………………………...

6

 

Часть, формируемая участниками образовательных отношений……………….

9

 

Дополнительное образование……………………………………………………..

10

 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов……………………

12

 

Самостоятельная деятельность детей…………………………………………….

15

5.

Объем образовательной нагрузки………………………………………………...

15

 

Учебный план………………………………………………………………………

17

6.

Программно-методическое обеспечение………………………………………..

19

7.

Мониторинг………………………………………………………………………..

21

8.

Режим дня (в холодное время года)………………………....................................

21

 

 

IIгруппа раннего возраста 1………………………………………………………

23

 

 

IIгруппа раннего возраста 2……………………………………………………….

23

 

 

Младшая группа …………………………………………………………………………

24

 

 

Средняя группа 1………………………………………………………………………….

25

 

 

Средняя группа 2………………………………………………………………………….

26

 

 

Старшая группа……………………………………………………………………………

27

 

 

Подготовительная к школе группа………………………………………………………

28

 

1. Пояснительная записка

1.1. Учебный план является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 2018/2019 учебном году в Государственном казённом дошкольном образовательном учреждении детский сад № 63 «Золотая рыбка» (далее Учреждение).

1.2. Учебный план регламентирует организацию образовательного процесса в Учреждении, определяет перечень (объем образовательной нагрузки с распределением времени) и распределение по периодам обучения (возрастным группам) учебных компонентов, а также различных форм образовательной деятельности и культурных практик и самостоятельной деятельности детей.

1.3.Учебный план является составной частью образовательной программы дошкольного образования Учреждения.

1.4. Учебный план Учреждения разработан в соответствии со следующими нормативными документами:

- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (статья 2, пункт 9)

- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;

- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);

- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам - образовательным программам дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 года № 1014);

- Уставом государственного казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада № 63 «Золотая рыбка» (утвержден приказом начальником Управления образованием города Байконур от 15.06.2018 года № 13-1/19-216);

- Образовательной программой Учреждения.

 

2. Цели и задачи учебного плана

Основная цель:
- регламентирование образовательной деятельности на ООД

Задачи:

- определение образовательной направленности;

- установление видов и форм организации и количества ООД в неделю.

 

3. Общая характеристика учебного плана

3.1. Содержание образовательного процесса определяется образовательной программой дошкольного образования, разработанной и утвержденной Учреждением на основе государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее Программа). Реализация Программы осуществляется в группах общеразвивающей направленности:

Возрастной

период

Возрастная группа

Возраст обучающихся

Количество групп

Количество обучающихся

Группа раннего возраста

 

IIгруппа раннего возраста

 

от 1,5 до 3 лет

 

2

 

38

Группа дошкольного возраста

младшая группа

от 3 до 4 лет

1

30

средняя группа

от 4 до 5 лет

2

60

старшая группа

от 5 до 6 лет

1

30

подготовительная к школе группа

от 6 до 7 лет

1

30

 

В 2018/2019 учебном году в Учреждении функционирует 7 групп - 188 детей.

3.2. Учебный план предусматривает работу в режиме пятидневной рабочей недели (кроме субботы и воскресенья), в режиме продленного дня (13-часовое пребывание) с 07.00 часов до 20.00 часов.

3.3. Продолжительность учебного года в 2018/2019 учебном году устанавливается в количестве 37 недель. Начало учебного года - 03.09.2018 года, окончание учебного года- 31.05.2019 года.

Для реализации более качественного подхода к выполнению ФГОС, учебная нагрузка в ДОУ распределена с учетом организационного периода и каникул.

Мониторинг образовательного процесса

Оценке подлежит динамика освоения детьми образовательной программы Учреждения по всем образовательным областям

Оценка индивидуального развития дошкольников, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе его дальнейшего планирования.

В течение первой недели сентября (до образовательной работы) и мае (после образовательной работы) проводится педагогический мониторинг как форма оценивания результатов освоения Программы детьми.

Сроки проведения

Количество дней

С03.09.2018 по 07.09.2018

5 дней

с 27.05.2019 по 31.05.2019

5 дней

 

В течение недели в декабре Программа реализуется в каникулярном режиме в ходе режимных моментов в различных видах детской деятельности (с 24.12.2018 по 31.12.2018)

Продолжительность учебного года

Учебный год

начало учебного года 03.09.2018 года, окончание учебного года 31.05.2019 года

37 недель

I полугодие

с 03.09.2018 по 23.12.2018

16 недель

II полугодие

с 09.01.2019 по 31.05.2019

21 неделя

Летний оздоровительный период

с 01.06.2019 по 31.08.2019

13 недель

 

Праздничные (нерабочие) дни

 

Сроки/ даты

Количество каникулярных недель/ праздничных дней

День народного единства

с 03.11.2018 по 05.11.2018

3 дня

Новогодние праздники

с 30.12.2018 по 08.01.2019

10 дней

День защитника Отечества

с 23.02.2019 по 24.02.2019

2 дня

Международный женский день

с 08.03.2019 по 10.03.2019

3 дня

Праздник Весны и Труда

с 01.05.2019 по 05.05.2019

5 дней

День Победы

с 09.05.2019 по 12.05.2019

4 дня

День России

12.06.2019

1 день

 

3.4. Реализация учебного плана предполагает комплексность подхода и обязательный учет принципа интеграции образовательных областей, обеспечивающий развитие детей одновременно в разных областях в соответствии с особенностями развития воспитанников индивидуальными склонностями и интересами.

3.5. Воспитательно-образовательная работа в летний оздоровительный период имеют свою специфику, проводится в соответствии с Планом работы на летний период, тематическим планированием дней и недель, а также с учетом климатических условий.

 

4. Характеристика структуры учебного плана

4.1. Образовательная деятельность строится по трем направлениям:

Ø Организованная образовательная деятельность (далее ООД);

Ø Образовательная деятельность в ходе режимных моментов (далее ОД в ходе режимных моментов);

Ø Самостоятельная деятельность детей.

4.2. В структуре Учебного плана организованная образовательная деятельность состоит из двух частей: обязательной части (инвариантная) и части, формируемой участниками образовательных отношений (вариативная). Обе части являются взаимодополняющими.

4.3. Обязательная часть состоит из федерального и национально – регионального компонента, обеспечивает выполнение обязательной части Программы и предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях.

4.3.1. Решение образовательных задач обязательной части осуществляется через ООД (не сопряженную с одновременным выполнением педагогами функций по присмотру и уходу за детьми), а также образовательную деятельность и организацию культурных практик в ходе режимных моментов.

4.3.2. Построение ООД основывается на адекватных возрасту формах работы с детьми. Выбор форм работы осуществля­ется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности дошкольного учреждения, культурных и региональных осо­бенностей, специфики дошкольного учреждения, сложности программного и дидактического материала и решения конкретных образовательных задач, от опыта и творческого подхода педагога.

В работе с детьми младшего дошкольного возраста используются преимущественно:

- игровые,

- сюжетные,

- интегрированные формы образовательной деятельности.

Обучение происходит опосредованно, в процессе увлекательной деятельности.

В старшем дошкольном возрасте (старшая и подготовительная к школе группы) выделяется время для занятий учебно-тренирующего характера.

Одной из форм организованной образовательной деятельности является «занятие», которое рассматривается как - занимательное дело, без отождествления его с занятием как дидактической формой учебной деятельности. Это занимательное дело основано на одной из специфических детских деятельностей (или нескольких таких деятельностях – интеграции различных детских деятельностей), осуществляемых совместно со взрослым, и направлено на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей (интеграция содержания образовательных областей). Реализация занятия как дидактической формы учебной деятельности рассматривается только в старшем дошкольном возрасте

Форма организации образовательной деятельности с детьми 2 - 3 лет – подгрупповая, с 3 до 7 лет – фронтальная.

Образовательный процесс строится по комплексно-тематическому принципу. Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение единства образовательных целей, органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста. Одной теме уделяется не менее одной недели. Тема отражается в подборе материалов, находящихся в группах в уголках развития. Организационной основой реализации Программы является календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам РФ, памятным датам и событиям российской истории и культуры на 2018/2019.

4.3.3. В Учебном плане каждой образовательной области соответствуют учебные компоненты, направленные на реализацию основных целей и задач психолого-педагогической работы по образовательным областям:

возрастные группы

Образовательные области

Познавательное

развитие

Речевое

развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое

развитие

Учебные компоненты

IIгруппа раннего

возраста

- ФЭМП

-познавательно- исследовательская деятельность (сенсорное развитие, дидактические игры)

- ознакомление с предметным миром

- ознакомление с социальным миром

- ознакомление с миром природы

- развитие речи

- приобщение к художественной литературе

- приобщение к искусству

- изобразительная деятельность(рисование, лепка)

- конструктивно-модульная деятельность

- социализация, развитие общения, нравственное воспитание

- ребенок в семье и обществе

- самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

- формирование основ безопасности

- формирование начальных представлений о ЗОЖ

- физическая культура

Младшая группа

-ФЭМП

- познавательно-исследовательская деятельность (сенсорное развитие, дидактические игры)

- ознакомление с предметным миром

- ознакомление с социальным миром

- ознакомление с миром природы

- развитие речи

- приобщение к художественной литературе

- приобщение к искусству

- изобразительная деятельность(рисование, лепка, аппликация)

- конструктивно-модульная деятельность

- социализация, развитие общения, нравственное воспитание

- ребенок в семье и обществе

- самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

- формирование основ безопасности

- формирование начальных представлений о ЗОЖ

- физическая культура

Средняя группа

- ФЭМП

- познавательно-исследовательская деятельность(сенсорное развитие, дидактические игры)

- ознакомление с предметным миром

- ознакомление с социальным миром

- ознакомление с миром природы

- развитие речи

- приобщение к художественной литературе

- приобщение к искусству

- изобразительная деятельность (рисование, декоративное рисование, лепка, аппликация)

- конструктивно-модульная деятельность

- социализация, развитие общения, нравственное воспитание

- ребенок в семье и обществе

- самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

- формирование основ безопасности

- формирование начальных представлений о ЗОЖ

- физическая культура

Старшая группа

- ФЭМП

- познавательно-исследовательская деятельность(сенсорное развитие, дидактические игры, проектная деятельность)

- ознакомление с предметным миром

- ознакомление с социальным миром

- ознакомление с миром природы

- развитие речи

- приобщение к художественной литературе

- приобщение к искусству

- изобразительная деятельность(предметное, сюжетное, декоративное рисование, лепка, лепка декоративная, аппликация)

- прикладное творчество

- конструктивно-модульная деятельность

- социализация, развитие общения, нравственное воспитание

- ребенок в семье и обществе

- самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

- формирование основ безопасности

- формирование начальных представлений о ЗОЖ

- физическая культура

Подготовительная к школе группа

- ФЭМП

- познавательно-исследовательская деятельность(сенсорное развитие, дидактические игры, проектная деятельность)

- ознакомление с предметным миром

- ознакомление с социальным миром

- ознакомление с миром природы

- развитие речи

- приобщение к художественной литературе

- приобщение к искусству

- изобразительная деятельность(предметное, сюжетное, декоративное рисование, лепка, лепка декоративная, аппликация)

- прикладное творчество(работа с бумагой и картоном, работа с тканью, работа с природным материалом)

- конструктивно-модульная деятельность (конструирование из строительных материалов, конструирование из деталей конструкторов)

- социализация, развитие общения, нравственное воспитание

- ребенок в семье и обществе

- самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

- формирование основ безопасности

- формирование начальных представлений о ЗОЖ

- физическая культура

 

Реализация программного материала образовательных областей «Физическое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» занимает не менее 50% от общего времени на ООД.

ООД по физическому развитию с детьми второго и третьего года жизни осуществляется по подгруппам 2-3 раза в неделю, с детьми дошкольного возраста со всей группой не менее 3 раз в неделю. Один раз в неделю физкультурное занятие на воздухе.

- для детей младшей и средней группы проводится в форме подвижных игр,

- для детей старшей и подготовительной к школе групп - проводится в форме обучения спортивным играм.

Организованная образовательная деятельность с детьми осуществляется в первую и вторую половину дня:

кол-во часов

 

общее

время в мин

II группа раннего возраста
(с 1,5 до 3)

младшая группа
(с 3до 4)

средняя
группа
(с 4 до 5)

старшая группа
(с 5 до 6)

подготовит.
группа
(с 6 до 7)

1 половина дня

1 (8-10 мин)

2 (30 мин)

2 (40 мин)

2 (50 мин)

2 (60-90 мин)

2 половина дня

1 (8-10 мин)

-

-

1 (25 мин)

1 (30 мин)

Общее количество в день

2

2

2

3

3

 

4.3.4. Решение задач:

• трудового воспитания (все возрастные группы),

• развития познавательно-исследовательской деятельности (все возрастные группы),

• прикладное творчество (старшая, подготовительная к школе группы) осуществляются в совместной деятельности детей и взрослых, самостоятельной деятельности детей в ходе режимных моментов, через организацию культурных практик и проектную деятельность.

 

4.4. Часть, формируемая участниками образовательных отношений (далее Вариативная часть), обеспечивает индивидуальный характер развития дошкольников, учитывает их личностные особенности, интересы и склонности, а также возможности педагогического коллектива и сложившиеся традиции Учреждения. Вариативная часть позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги, и учитывать специфику национальных, социокультурных, климатических условий Республики Казахстан.

 

4.4.1. В вариативную часть Учебного плана входят занятия, дополняющие базовую часть (но не заменяющие ее), занятия, представляющие региональный компонент и образовательные услуги, которые реализуются через организацию кружков и факультативов по программам, разработанным педагогами на основе парциальных программ.

 

4.4.2. В целях приобщения детей к социокультурным нормам, воспитания любви к родному краю, к истории, традициям казахского народа, Программой Учреждения предусмотрена реализация регионального компонента.

Следуя принципу учета этнокультурной ситуации развития детей, как одному из основных принципов дошкольного образования, и в целях реализации задач этнокультурного образования на разных этапах реализации Программы, этнокультурный компонент Республики Казахстан введен с младшей группы и реализуется как в совместной деятельности детей и взрослых в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, через организацию культурных практик, проектную деятельность, так и в организованной образовательной деятельности по всем образовательным областям через интеграцию с базовой частью.

В образовательной области «Познавательное развитие» - через формирование первичных представлений о малой родине, социокультурных ценностях, традициях и праздниках, трудом казахского народа, ознакомление с миром природы и климатическими особенностями республики;

В образовательной области «Речевое развитие» - через знакомство детей с народным фольклором, произведениями писателей Казахстана;

В образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» - через приобщение детей к народному искусству (словесному, музыкальному, изобразительному, театральному, к архитектуре), ознакомление с произведениями декоративно-прикладного творчества народа Казахстан, предметов быта, особенностями оформления одежды, головных уборов и утвари, изображение представителей животного и растительного мира; ознакомление с музыкальными инструментами и народной музыкой;

В образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» - через привитие норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка;

В образовательной области «Физическое развитие» - через включение в игровую деятельность, спортивные праздники и развлечения казахских национальных игр.

Этнокультурный компонент Республики так же реализуется и в совместной деятельности в рамках проводимых в Учреждении мероприятий.

 

4.4.3. Образовательные услуги, которые реализуются через организацию кружков и факультативов определяются социальным заказом детей, родителей и направлены на опережающее развитие ребенка. Их содержание расширяет возможности личностного развития детей за счет расширения образовательного пространства ребенка исходя из его потребностей и возможностей. Данные образовательные услуги являются средством мотивации развития личности к познанию и творчеству в процессе широкого разнообразия видов деятельности в различных образовательных областях и характеризуются разнообразием:

• содержательных аспектов деятельности (теоретический, практический, опытнический, исследовательский, прикладной и др.)

• и форм образовательных объединений (кружок, клуб, факультатив).

Образовательная деятельность строиться на дополнительном материале. Проводится с подгруппой детей (8-10 человек) не более 1 раза в неделю во второй половине дня в блоке совместной деятельности (во второй половине дня или в вечернее время). Продолжительность занятий устанавливается в соответствии с возрастом детей. Занятия проходят в виде игры, не дублируя занятия обязательной части Программы.

В проведении кружковой работы используются разнообразные методы и приемы работы с дошкольниками: детям предоставляется больше свободы и самостоятельной творческой инициативы при доброжелательном и компетентном участии взрослых. Отслеживание результатов проводится по следующим показателям:

- результативность работы кружка, факультатива по уровням развития ребенка;

- участие в выставках творческих работ;

- создание банка достижений каждого кружка.

По каждой форме разрабатывается программа, авторами, которых являются руководители кружка.

 

4.4.3.1. Факультатив «АБВГДейка», обусловлен необходимостью решения проблемы психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению.

Программа факультатива, ориентирована на детей от 6 до 7 лет.

Цель Программы Развитие интегративных качеств воспитанников в процессе психологического сопровождения, направленное на становление его физиологической, познавательной, мотивационной, коммуникативной и социальной компетентности.

Данная программа дополняет и расширяет задачи, поставленные в образовательных областях речевое, познавательное, социально-коммуникативное развитие.

 

4.4.3.2. Факультатив «Цветная логика», обусловлен необходимостью решения проблемы сенсорного развития дошкольников.

Программа «Цветная логика», ориентирована на детей от 1,5 до 3 лет.

Цель программы - обогащение чувственного опыта детей младшего дошкольного возраста, формирование предпосылок для дальнейшего умственного развития.

Данная программа дополняет и расширяет задачи, поставленные в образовательной области «познавательное развитие».

 

4.4.3.3. Кружок «Фантазия» обусловлен необходимостью развития самостоятельности, творчества, индивидуальности детей, художественных способностей путем экспериментирования с различными материалами, нетрадиционных техник; формирования художественного мышления и нравственных черт личности, эмоциональной отзывчивости к прекрасному.

Программа кружка ориентирована на детей 4-5 лет.

Цель программы: развитие творческих способностей дошкольников, воспитание художественного вкуса и пространственного мышления.

Данная программа расширяет задачи, поставленные в образовательной области «художественно-эстетическое развитие».

 

4.4.3.4. Факультатив «Азбука общения»направлен на развитие у детей навыков общения, умения лучше понимать себя и других людей, расширять словарный запас в области эмоций и чувств.

Программа факультатива ориентирована на детей 4-5 лет.

Цель программы: сплочение значительно группы, формирование у детей способности к произвольной психической саморегуляции и самоконтролю.

Данная программа дополняет и расширяет задачи, поставленные в образовательных областях речевое, социально-коммуникативное развитие.

 

4.4.3.5. Факультатив «Речевичок», обусловлены необходимостью развитияу детей речевой активности, фразовой и связной речи, обогащения словарного запаса, грамматического строя речи, развития слухового внимания и зрительной памяти

Цель программы: развитие и совершенствование (коррекция) звуковой стороны речи детей 3-4 лет, то есть произношение звуков, увеличение словарного запаса и формирование грамматического строя речи посредством игровых технологий.

Данная программа дополняет и расширяет задачи, поставленные в образовательной области «речевое развитие».

 

4.4.3.6. Факультатив «Звукарик», обусловлен необходимостью способствовать адаптации ребенка в социуме через общее речевое развитие. Сформировать предпосылки для овладения правильным произношением звуков родного языка,+ подвижности органов артикуляции.

Программа факультатива ориентирована на детей 5-6 лет.

Цель программы:Развитие интегративных качеств в процессе осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей и подготовки их к усвоению грамоты

Данная программа дополняет и расширяет задачи, поставленные в образовательной области «речевое развитие».

 

4.5. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтении) и включает работу по:

• развитию навыков личной гигиены и самообслуживания,

• воспитанию навыков культуры поведения и общения,

• стимулированию художественно-творческой активности в различных видах деятельности с учетом самостоятельного выбора,

• развитию двигательных навыков.

 

Формы образовательной

деятельности в режимных моментах

Количество форм образовательной деятельности в неделю

младшая группа

средняя группа

старшая группа

подготовительная к школе группа

Общение

Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социально-эмоционального опыта

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Беседы и разговоры с детьми по их интересам

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Чтение литературных произведений

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Приобщение к ЗОЖ

Утренняя гимнастика

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Гигиенические процедуры

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды игр

Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные, развивающие, дидактические игры)

ежедневно

ежедневно

3 раза в неделю

3 раза в неделю

Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные развивающие, дидактические игры)

2 раза в неделю

3 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

Детская студия

(театрализованные игры)

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

Досуг здоровья и подвижных игр

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

Подвижные игры

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Познавательная и исследовательская деятельность

Опыты, эксперименты, наблюдения

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

Наблюдения за природой

(на прогулке)

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Формы творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие детей

Музыкально-театральная гостиная

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам)

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Конструктивно – модульная

деятельность

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Самообсуживание и элементарный бытовой труд

Самообслуживание

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Трудовые поручения

(индивидуально и подгруппами)

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Трудовые поручения

(общий и совместный труд)

-

1 раз в неделю

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

 

В соответствии с ФГОС ДО и Программой, в целях приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства и развития познавательно-исследовательской деятельности в ОД в ходе режимных моментов Учебного плана введены часы на реализацию образовательных областей «Познавательное развитие» и «Социально-коммуникативное развитие»:

Возрастная группа

Учебный компонент

Количество часов /

в месяц

младшая группа

(от 3 до 4 лет)

«Ребенок в семье и обществе, патриотическое воспитание»

0,25/15

«Формирование основ безопасности»

средняя группа

(от 4 до 5 лет)

«Социализация, развитие общения, нравственное воспитание»

0,25/20

«Ребенок в семье и обществе, патриотическое воспитание»

«Формирование основ безопасности»

«Познавательно-исследовательская деятельность»

старшая группа

(от 5 до 6 лет)

«Социализация, развитие общения, нравственное воспитание»

0,25 /25

«Ребенок в семье и обществе, патриотическое воспитание»

«Формирование основ безопасности»

«Познавательно-исследовательская деятельность»

подготовительная к школе группа

(от 6 до 7 лет)

«Формирование основ безопасности»

0,25 /30

«Познавательно-исследовательская деятельность»

 

В целях приобщения детей к конструированию, развитию интереса к конструктивной деятельности, в ОД в ходе режимных моментов Учебного плана введены дополнительные часы на реализацию образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», учебный компонент конструктивно-модельная деятельность:

- младшая группа (дети от 3 до 4 лет) - 0,5/15 в месяц;

- средняя группа (дети от 4 до 5 лет) - 0,25/20 в месяц;

- старшая группа (дети от 5 до 6 лет) - 0,25/25 в месяц;

- подготовительная к школе группа (дети от 6 до 7 лет) – 0,25/30 в месяц.

4.6. Самостоятельная деятельность детей осуществляется в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

Режимныемоменты

Распределение времени в течение дня

2 группа раннего

возраста

младшая группа

средняя группа

старшая группа

подготовит. группа

Игры, общение, деятельность по интересам во время утреннего приема

от 10 до

1 ч.10 мин

от 15 до

1 ч.15 мин

от 15 до

1 ч.15 мин

от 15 до

1 ч.15 мин

от 15 до

1 ч.15 мин

Самостоятельные игры в 1-й половине дня

40 мин

15 мин

15 мин

15 мин

15 мин

Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке

до 1ч.50 мин.

до 1ч.50 мин.

до 1ч.50 мин.

до 2ч.

до

1ч. 45 мин

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам во 2-й половине дня

10 мин.

15 мин

20 мин

25 мин

30 мин

Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке

до 2 ч.

до 2 ч.

до 2 ч.

до 2 ч.

до 2 ч.

Игры перед уходом домой

до 1ч.30мин.

до 1ч.30мин.

до 1ч.30мин.

до 1ч.30мин.

до 1ч.30мин.

 

В структуре Учебного плана выделяются 60% обязательной части и 40% части, формируемой участниками образовательного процесса.

 

5. Объем образовательной нагрузки

5.1. Количество и продолжительность ОД устанавливается в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13.

 

5.2. Объем недельной нагрузки в обязательной и вариативной части учебного плана составляет:

Возрастная группа

Возраст детей

Недельная нагрузка

Базовой части

Вариативная часть

Максимальный объем образовательной нагрузки в течение недели

Кол-во часов

Мин.

Кол-во часов

2 группа раннего возраста

1,5-3 года

10

80-100

0,25

1 ч. 40 мин

младшая группа

3-4 года

10

150

0,5

2 ч. 45 мин

средняя группа

4-5 лет

10

200

0,5

3 ч. 40 мин

старшая группа

5-6 лет

13

325

1

5 ч. 50 мин

подготовительная к школе

6-7 лет

14

420

1

7 ч. 30 мин

 

5.3. ООД, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности (вторник и среда). Для профилактики утомления детей она сочетается с образовательной деятельностью, направленной на физическое и художественно-эстетическое развитие воспитанников

5.4. В середине ООД статического характера проводится физкультминутка.

Перерывы между ООД составляют не менее 10 минут.

 

Учебный план

 

Направления

развития

Наименование возрастной группы

(возрастной период)

II группа раннего возраста

(1,5-3 года)

младшая

(3-4 года)

средняя

(4-5 лет)

старшая

(5-6 лет)

подготовительная к школе

(6-7 лет)

 

Длительность ООД (мин.)

8-10

15

20

25

30

Учебные компоненты

Количество ООД в неделю

I. Организованная образовательная деятельность

Обязательная часть

1.1

Познавательное

развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

-

-

-

-

-

Ознакомление с предметным окружением

0,25

0,25

0,25

0,5

0,5

Ознакомление с социальным миром

0,25

0,25

0,25

0,5

0,5

Ознакомление с миром природы

0,25

0,5

0,5

1

1

ФЭМП

0,25

1

1

1

2

1.2

Речевое

развитие

Развитие речи

1

0,5

0,5

1

1

Приобщение к художественной литературе

1

0,5

0,5

1

1

1.3

Физическое

развитие

Физическая культура

3

3

3

3

3

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Интегрируется с О.О.: «Физическая культура», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Музыкальное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

1.4

Художественно-эстетическое

развитие

Лепка

1

0,5

0,5

0,5

0,5

Аппликация

-

0,5

0,5

0,5

0,5

Рисование

1

1

1

2

2

Конструктивно-модульная деятельность

-

-

-

-

-

Музыкальная деятельность

2

2

2

2

2

1.5

Соц. коммуникативное

 

развитие

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

в ходе режимных моментов

Ребенок в семье и обществе

в ходе режимных моментов

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

в ходе режимных моментов

Формирование основ безопасности

в ходе режимных моментов

Количество часов в неделю

10

10

10

13

14

 

2

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

2.1

Познавательное развитие

Факультатив «Цветная логика» (сенсорное, логическое развитие)

0,25

 

 

 

 

2.2

Речевое развитие

Факультатив « Речевичок»

 

0,5

 

 

 

2.3

Речевое развитие

Факультатив «Азбука общения» (средняя группа 1)

 

 

0,5

 

 

2.4

Художественно-эстетическое развитие

Кружок «Фантазия» (средняя группа 2)

 

 

0,5

 

 

2.5

Познавательное развитие

Факультатив«Звукарик»

 

 

 

1

 

2.6

Речевое развитие

Факультатив «АБВГДейка»

 

 

 

 

1

Общее количество часов в неделю

10,25

10,5

10,5

14

15

 

II. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

1.

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

-

-

0,25

0,25

0,25

2.

Речевое развитие

Чтение художественной литературе

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

3.

Соц. коммуникативное развитие

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

-

-

0,25

0,25

0,25

Ребенок в семье и обществе

-

0,25

0,25

0,25

-

Формирование основ безопасности

-

0,25

0,25

0,25

0,25

4.

Художественно - эстетическое развитие

Конструктивно-модульная деятельность

ежедневно

0,5

0,25

0,25

0,25

5.

Физическое развитие

Формирование начальных представлений о ЗОЖ (гигиенические процедуры, закаливающие мероприятия)

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Максимальное количество часов в неделю

10,25

11,5

11,75

15,25

16

III. Самостоятельная деятельность детей

1.

игра

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

2.

самостоятельная деятельность в развивающих центрах

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

 

6. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

Содержание образовательного процесса определяется Образовательной программой государственного казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада № 63 «Золотая рыбка», разработанной в соответствии с ФГОС ДО, на основе Основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2016).

Реализуемая программа определяет весь спектр общеразвивающих задач и все содержательные аспекты образовательной деятельности Учреждения в рамках реализации основных образовательных услуг.

В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспи­тания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста: физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое. Отсутствует жест­кая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении (сведения из разных областей действительности обозначены, но не регламентированы).

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности обучение ведется по рекомендуемой литературе к Основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2016).

Целостность образовательного процесса достигается путем внедрения в образовательный процесс парциальных (специализированных) программ, построенных на единых принципах с комплексной программой:

Речевое развитие

• Развитие речи - Е.В. Колесникова «Программа от звука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте» (все возрастные группы);

• Приобщение к художественной литературе - Колобова «Приобщение дошкольников (3-5 лет) к художественной литературе» (младшая, средняя, старшая группы);

Познавательное развитие

• Познавательно-исследовательская деятельность - Л.А. Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет» (2 группа раннего возраста, младшая группа);

• Экологическое воспитание Л.И.Мосягина (младшая группа);

• Вместе учимся считать И.П.Афанасьева (все возрастные группы);

Парциальная программа «Математические ступеньки» Е.В. Колесникова;

Художественно-эстетическое развитие

• Изобразительная деятельность - И.А.Лыкова «Цветные ладошки» (все возрастные группы);

• Парциальная программа «Музыкальные шедевры» О.П. Радынова;

• Парциальная программа «Ладушки» И.М.Каплунова, И.А. Новооскольцева;

• Парциальная программа «Ритмическая мозайка» А.И. Буренина;

• «Малыш» А.В.Петрова;

• «Топ-хлоп» Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет». Т.Сауко, А.И. Буренина;

• Шаг в искусство. Парциальная программа по изобразительному творчеству

дошкольников. Погодина С.В.;

Социально-коммуникативное развитие

• Формирование основ безопасности - Л.Л.Тимофеева «Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет» (все возрастные группы);

• Дорогою добра Л.В.Коломийченко (дошкольные группы);

Физическое развитие

• Играйте на здоровье! – Л.Н.Волошина (дошкольные группы);

«Малыши-крепыши» под ред. О.В. Бережновой, В.В. Бойко.

Педагогические технологии:

 

группа раннего

возраста

младшая

группа

средняя

группа

старшая

группа

подготовительная к школе группа

1. пальчиковые игры

2.артикуляционная гимнастика

3. дыхательная гимнастика

1. пальчиковые игры

2. игровой самомассаж

3. дыхательная гимнастика по методике Лазарева

4. зрительная гимнастика по методу Бейтса

1. пальчиковые игры

2. игровой самомассаж

3. дыхательная гимнастика по методике Стрельниковой

4.зрительная гимнастика по Бейтса

1. пальчиковые игры

2. игровой самомассаж

3. дыхательная гимнастика по методике Стрельниковой

4. зрительная гимнастика по методу Базарного

1. пальчиковые игры

2. игровой самомассаж

3. дыхательная гимнастика по методике Стрельниковой

4. зрительная гимнастика по методу Базарного

4. игровая технология

5. личностно-ориентированные

5. игровая технология

6. технология «ТРИЗ»

7. технологии проектной деятельности;

технология исследовательской деятельности

8. личностно-ориентированные

5.биоэнергопластика

6. игровая технология

7. технология «ТРИЗ»

8. технологии проектной деятельности; технология исследовательской деятельности

9. личностно-ориентированные

 

5. сопряженная гимнастика

6. фонопедическая ритмика

7. черлидинг

6. игровая технология

7. технология «ТРИЗ»

8. технологии проектной деятельности;

технология исследовательской деятельности

9. личностно-ориентированные

5. сопряженная гимнастика

6. фонопедическая ритмика

7. черлидинг

8. игровая технология

9. технология «ТРИЗ»

10. технологии проектной деятельности;

Технология исследовательской деятельности

11. личностно-ориентированные

 

7. Мониторинг

7.1. В соответствии с ФГОС ДО планируемые результаты освоения программы - целевые ориентиры, не подлежат непосредственной оценке и не являются основанием для их формального сравнения реальными достижениями детей, не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей.

 

7.2. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников как таковой, поэтому проводимый мониторинг рассматривается как независимая экспертиза состояния образовательного процесса, система сбора и анализа, информации для педагогов, определение успешности и результативности своей работы, самоанализа и самооценке динамики своей деятельности в образовательном процессе.

 

7.3. Проведение мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования предусматривает организацию первичного, промежуточного и итогового мониторинга. Промежуточное обследование проводится в режиме работы Учреждения, без специально отведенного для него времени, посредством бесед, наблюдений, индивидуальной работы с детьми. Первичное и итоговое проводится в первую и последнюю неделю учебного года.

 

7.4. Праздники для воспитанников в течение учебного года планируются в соответствии с Годовым планом работы Учреждения на учебный год и Уставом Учреждения.

 

8. Режим дня

8.1. Режима дня и расписания образовательной деятельности, разработаны для каждой возрастной группы, с 1,5 до 7 лет в соответствие с функциональными возможностями, возрастными психофизиологическими особенностям детей, а так же с учетом специфики сезона и требований примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.: Н.Е.Вераксы и СанПиН 2.4.1.3049-13.

 

8.2. Учитывая разные периоды функционирования Учреждения, разработаны:

• режим дня в холодное время года (на учебный период)

• режим дня в теплое время года (на летний оздоровительный период).

 

8.3. Основные компоненты режима: дневной сон, бодрствование, интервалы между приемами пищи, прогулки, неизменны в учреждении.

 

Структура дня

День делится на три блока:

1) утренний блок – продолжительность с 7.30 до 9.00 – включает в себя традиционные режимные моменты, которые организует воспитатель группы:

- совместную деятельность воспитателя с ребёнком в режимных моментах,

- свободную самостоятельную деятельность детей,

- утреннюю гимнастику.

В каждый момент общения с детьми решаются определенные задачи воспитания и обучения. В этот же период проводятся индивидуальные занятия по рекомендации специалистов. Основная задача образовательной работы в утренний отрезок времени состоит в создании у детей бодрого, жизнерадостного настроения.

2) развивающий блок – продолжительность с 9.00 до 9.50 (10.50) часов, в зависимости от возрастной группы – представляет собой организованное обучение в форме занимательного дела.

Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет 4 часа. Прогулка организуется два раза в день: в первую половину – до обеда и во вторую половину дня – перед уходом детей домой.

Общая продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста 2 – 2.5 часа (в зависимости от возраста детей)

3) вечерний блок – продолжительность с 15.30 до 20.00 – включает в себя:

- оздоровительные мероприятия,

- самостоятельную деятельность ребёнка и его совместную деятельность с воспитателем,

- занятия физического направления.

В теплое время года (июнь-август) увеличивается время пребывания детей на свежем воздухе за счет организации разнообразных видов детской деятельности и характера образовательной деятельности на участке. В этот период дневной сон удлиняется.

В структуру режима дополнительно включены оздоровительные мероприятия - минутки здоровья: пальчиковые, дыхательные гимнастики, самомассажи, закаливающие процедуры, фонопедическая ритмика.

 

Режим дня (в холодное время года)

II группа раннего возраста 1

07.00 – 08.10

Прием детей, осмотр, свободные игры, самостоятельная деятельность

08.10 – 08.30

Игровая деятельность. Подготовка к завтраку

08.30 – 08.45

Завтрак

08.45 - 09.00

Игры, подготовка к образовательной деятельности

09.00 - 09.21

09.00 - 09.08

09.13 - 09.21

 

организованная образовательная деятельность по подгруппам:

I подгруппа

II подгруппа

Конструктивно-модельная деятельность- вторник, пятница 9.20-9.30

09.21 – 09.25

Минутка здоровья (пальчиковые и речевые игры)

09.25 - 09.35

Приобщение к художественной литературе

09.35- 10.00

Игры, самостоятельная деятельность

10.00- 10.10

II завтрак

10.10 - 10.20

Подготовка к прогулке

10.20-11.50

Прогулка

ООД- физическая культура на воздухе четверг 10.50-11.00

11.50 - 12.00

Возвращение с прогулки, водные процедуры, спокойные игры. Подготовка к обеду

12.00– 12.20

Обед. Подготовка ко сну

12.20- 15.20

Дневной сон

15.20 – 15.30

Постепенный подъем. Оздоровительно-игровой «час». Закаливающие процедуры

15.30 - 15.40

Подготовка к полднику. Полдник

15.40- 16.05

Организованная образовательная деятельность

Конструктивно-модельная деятельность – понедельник

15.55 – 16.05

Развлечение – среда 16.05-16.15

Факультатив «Цветная логика»- четверг

16.05-18.10

Подготовка к прогулке. Прогулка

18.10 -18.20

Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину

18.20 - 18.30

Ужин

18.30-19.30

Индивидуальная работа по направлениям, самостоятельная деятельность в развивающих центрах

19.30-20.00

Свободные игры. Уход детей домой

II группа раннего возраста 2

07.00 – 08.10

Прием детей, осмотр, свободные игры, самостоятельная деятельность

08.10 – 08.30

Игровая деятельность. Подготовка к завтраку

08.30 – 08.45

Завтрак

08.45 - 09.00

Игры, подготовка к образовательной деятельности

09.00– 09.21

09.00 - 09.08

09.13 - 09.21

 

Организованная образовательная деятельность по подгруппам:

I подгруппа

II подгруппа

Конструктивно-модельная деятельность- вторник, пятница 9.20-9.30

09.21 – 09.25

Минутка здоровья (пальчиковые и речевые игры)

09.25 - 09.35

Приобщение к художественной литературе - ежедневно

09.35-10.00

Игры, самостоятельная деятельность

10.00- 10.10

II завтрак

10.10 - 10.20

Подготовка к прогулке

10.20-11.50

Прогулка

ООД- физическая культура на воздухе четверг 10.50-11.00

11.50 - 12.00

Возвращение с прогулки, водные процедуры, спокойные игры. Подготовка к обеду

12.00– 12.20

Обед. Подготовка ко сну

12.20- 15.20

Дневной сон

15.20 – 15.30

Постепенный подъем. Оздоровительно-игровой «час». Закаливающие процедуры

15.30 - 15.40

Подготовка к полднику. Полдник

15.40- 16.05

Организованная образовательная деятельность

Конструктивно-модельная деятельность- понедельник

15.55 – 16.05

Развлечение – среда 16.05-16.15

Факультатив «Цветная логика»- четверг

16.05 -18.10

Подготовка к прогулке. Прогулка

18.10 -18.20

Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину

18.20 - 18.30

Ужин

18.30-19.30

Индивидуальная работа по направлениям, самостоятельная деятельность в развивающих центрах

19.30-20.00

Свободные игры. Уход детей домой

младшая группа

07.00 -08.15

Утренний прием (осмотр детей), игры, самостоятельная деятельность

08.15 -08.20

Утренняя гимнастика

08.20 -08.35

Подготовка к завтраку

08.35 -8.50

Завтрак

08.50 -09.00

Подготовка к образовательной деятельности

09.00 – 09.40

09.00 -9.15

Организованная образовательная деятельность:

занятие 1

09.15 -09.25

Игровая деятельность

09.25 - 09.40

занятие 2

09.40 – 09.50

Минутка здоровья (пальчиковые и речевые игры)

09.50-10.05

Чтение художественной литературы

10.05-10.15

Самостоятельная игровая деятельность

10.15 - 10.25

II завтрак

10.25- 10.35

Подготовка к прогулке

10.35-12.05

Прогулка

ООД - физическая культура на воздухе– среда 10.45-11.00

12.05 -12.15

Возвращение с прогулки. Водные процедуры, спокойные игры. Подготовка к обеду

12.15– 12.30

Обед. Подготовка ко сну

12.30- 15.00

Дневной сон

15.00 – 15.30

Постепенный подъем. Оздоровительно игровой «час». Закаливающие процедуры

15.30 – 15.40

Подготовка к полднику. Полдник

15.40 - 15.55

ОД в ходе режимных моментов – понедельник

Развлечение – среда

Факультатив «Речевичок»- вторник

Самостоятельная деятельность, игры – четверг, пятница

15.55 – 18.10

Подготовка к прогулке. Прогулка.

18.10 - 18.20

Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину

18.20 – 18.30

Ужин.

18.30 – 18.40

Индивидуальная работа по направлениям

18.40-20.00

Самостоятельная деятельность, игры. Уход детей домой

средняя группа 1

07.00- 08.15

Утренний прием (осмотр детей), игры, самостоятельная деятельность

08.15-08.25

Утренняя гимнастика, дежурство

08.25 - 08.35

Подготовка к завтраку

08.35- 08.45

Завтрак

08.45 -09.00

Подготовка к образовательной деятельности

09.00 – 09.50

09.00-09.20

Организованная образовательная деятельность:

занятие 1

09.20 -09.30

Игровая деятельность

09.30-09.50

занятие 2

09.50 -10.00

Минутка здоровья (пальчиковые и речевые игры)

10.00-10.20

Чтение художественной литературы

10.20 -10.30

II завтрак

10.30 – 10.40

Подготовка к прогулке

10.40 -12.10

Прогулка

ООД - физическая культура на воздухе пятница 10.50-11.10

12.10 -12.20

Возвращение с прогулки, водные процедуры, спокойные игры. Подготовка к обеду

12.20– 12.40

Обед

12.40- 15.00

Подготовка ко сну. Дневной сон

15.00 – 15.30

Постепенный подъем. Оздоровительно-игровой «час». Закаливающие процедуры.

15.30 – 15.40

Подготовка к полднику. Полдник

15.40–16.00

ОД в ходе режимных моментов – вторник

Развлечение – среда

Факультатив «Азбука общения»-понедельник

16.00-18.10

Подготовка к прогулке. Прогулка

18.10-18.20

Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину

18.20– 18.35

Ужин

18.35 – 18.45

Индивидуальная работа по направлениям

18.45-20.00

Самостоятельно деятельность, игры. Уход детей домой

средняя группа 2

07.00- 08.15

Утренний прием (осмотр детей), игры, самостоятельная деятельность

08.15-08.25

Утренняя гимнастика, дежурство

08.25 - 08.35

Подготовка к завтраку

08.35- 08.45

Завтрак

08.45 -09.00

Подготовка к образовательной деятельности

09.00 – 09.50

09.00-09.20

Организованная образовательная деятельность:

занятие 1

09.20 -09.30

Игровая деятельность

09.30-09.50

занятие 2

09.50 -10.00

Минутка здоровья (пальчиковые и речевые игры)

10.00-10.20

Чтение художественной литературы

10.20 -10.30

II завтрак

10.30 – 10.40

Подготовка к прогулке

10.40 -12.10

Прогулка

ООД - физическая культура на воздухе пятница 11.15-11.35

12.10 -12.20

Возвращение с прогулки, водные процедуры, спокойные игры. Подготовка к обеду

12.20– 12.40

Обед

12.40- 15.00

Подготовка ко сну. Дневной сон

15.00 – 15.30

Постепенный подъем. Оздоровительно-игровой «час». Закаливающие процедуры.

15.30 – 15.40

Подготовка к полднику. Полдник

15.40–16.00

ОД в ходе режимных моментов – четверг

Развлечение – среда

Кружок «Фантазия»-вторник

16.00-18.10

Подготовка к прогулке. Прогулка

18.10-18.20

Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину

18.20– 18.35

Ужин

18.35 – 18.45

Индивидуальная работа по направлениям

18.45-20.00

Самостоятельно деятельность, игры. Уход детей домой

 

старшая группа

07.00 – 08.15

Утренний прием (осмотр детей), свободная игра, самостоятельная деятельность.

08.15- 08.25

Утренняя гимнастика, дежурство

08.25 – 08.35

Подготовка к завтраку

08.35-08.45

Завтрак

08.45– 09.00

Подготовка к образовательной деятельности

09.00–10.35

09.00-09.25

Организованная образовательная деятельность:

занятие 1

09.25-09.35

Игровая деятельность

09.35-10.00

занятие 2

10.00-10.25

Чтение художественной литературы

10.25-10.30

Фонопедическая ритмика.

10.30 – 10.40

II завтрак

10.40 – 10.50

Подготовка к прогулке.

10.50-12.30

Прогулка

ООД- физическая культура на воздухе – среда 11.10-11.35

12.30 -12.40

Возвращение с прогулки, водные процедуры, спокойные игры. Подготовка к обеду

12.40 – 13.00

Обед. Подготовка ко сну

13.00 - 15.00

Дневной сон

15.00 – 15.30

Постепенный подъем. Оздоровительно –игровой «час». Закаливающие процедуры.

15.30 – 15.40

Подготовка к полднику. Полдник

15.40-16.05

Развлечение - среда

ООД- физическая культура –понедельник , четверг 15.45-16.10

ОД в ходе режимных моментов - пятница

Факультатив «Звукарик» - вторник

 

 

16.05 - 18.15

Подготовка к прогулке. Прогулка

18.15 -18.25

Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину

18.25 – 18.35

Ужин

18.35 – 18.45

Индивидуальная работа по направлениям

18.45-20.00

Самостоятельно деятельность, игры. Уход детей домой.

подготовительная к школе группа

07.00– 08.15

Утренний прием (осмотр детей), свободная игра, самостоятельная деятельность).

08.15-08.35

Утренняя гимнастика, дежурство. Подготовка к завтраку

08.35 -08.45

Завтрак

08.45–09.00

Подготовка к образовательной деятельности

09.00 -10.50

09.00 -09.30

Организованная образовательная деятельность

занятие 1

09.30-09.40

Игровая деятельность

09.40 -10.10

занятие 2

10.10-10.20

Игровая деятельность

10.20 -10.50

занятие 3

Чтение художественной литературе - среда, пятница

10.50- 11.00

II завтрак

11.00-11.10

Подготовка к прогулке

11.10-12.35

Прогулка

ООД - физическая культура на воздухе – пятница 11.40-12.10

12.35 -12.45

Возвращение с прогулки, водные процедуры, спокойные игры. Подготовка к обеду

12.45 – 13.00

Обед. Подготовка ко сну

13.00- 15.00

Дневной сон

15.00 – 15.30

Постепенный подъем. Оздоровительно-игровой «час». Закаливающие процедуры

15.30 – 15.40

Фонопедическая ритмика

15.40– 15.55

Подготовка к полднику. Полдник

15.55-16.20

ОД в ходе режимных моментов – понедельник

Факультатив « АБВГДейка»– вторник

Развлечение – среда

ООД- физическая культура - четверг 15.10-15.40

16.15-18.15

Подготовка к прогулке. Прогулка.

18.15- 18.25

Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину

18.25 – 18.35

Ужин

18.35-18.45

Индивидуальная работа по направлениям

18.45 – 20.00

Самостоятельно деятельность, игры. Уход детей домой.

 

Баннеры